С 1 сентября 2016 года введён Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к общему образованию разных групп детей (глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами)
Образование различных групп детей с ОВЗ ведётся через реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее – АООП НОО)
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные кабинеты
Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ нет
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объкетов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Средств обучения, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Пандуса, лифтов, подъемников, поручней, кнопка вызова персонала для инвалидов-колясочников при входе в здание, при входе в школу вывески с названием организации, графика работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, на каждом этаже планов эвакуации, необходимых для лиц, имеющих стойкие расстройства функции зрения, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне, на всех дверях при входе на этажи здания знаков (графическая информация) для вышеназванных лиц в школе нет.
В наличии: расширенные дверные проемы для беспрепятственного доступа инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждение.
Специальные условия питания
Специальных условий питания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет
Специальные условия охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
В разработке
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ: специальный компьютерный инструмент обучения (компьютер и гарнитура для детей, имеющих поражение рук), специальные электронные приложения, применяемые для оптимизации процедуры письма - отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежития и интерната в школе нет
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Общежития и интерната в школе нет